Спереди Legacy украшает новая фирменная решетка радиатора, а в салоне на эту роль претендуют прямоугольные воздуховоды климатической установки. Материалы отделки, используемые в интерьере Legacy, уже не кажутся такими дубовыми как были раньше. Приборная панель и центральная консоль стали соответствовать современным аналогам из D-класса. Повзрослевший седан яркий пример преемственности поколений, ведь заглянув внутрь, сразу узнаётся почерк классического японского производителя. От предшественника новой модели достанутся вставки под дерево, серебристые накладки под алюминий и сидения из кожзаменителя.
Прототип под названием Legacy Concept, который был представлен в ноябре 2013 года, послужил основой для дизайнеров и инженеров при создании серийного автомобиля. Изящные формы и строгий взгляд передней оптики характеризуют классический внешний вид нового седана Subaru. Экстерьер ни в коем случае не отпугнёт верных фанатов марки, но в тоже время автомобиль может понравиться всем, кому не хочется ездить на броской машине. Не привлечёт новинка к себе внимания и потенциальных угонщиков, ведь перепродать старомодный Legacy будет проблематично.
В длину новый седан растянется на 4 метра и 95 сантиметров, при ширине кузова 1,95 метра и высоте 1,5 метра. Солидные размеры Legacy и колёсная база в 2,88 метра обещают наличие комфортного и просторного заднего ряда сидений.
Не трудно догадаться, что линейка моторов не претерпит существенных изменений. Всё те же четыре цилиндра «оппозитного счастья» будут хоть как то привлекать людей купить данный автомобиль. 2,5 литровый агрегат сможет выдавать 165 л.с. без турбины или около 260 л.с. в турбоверсии. В Украине новинка появится ближе к осени 2014 года. Цена на базовую Subaru Legacy составит не меньше 300 тыс. грн. Ждём завтрашней официальной презентации в Чикаго.